@ARTICLE{26543118_26556591_2006, author = {И. Д. Фрумин}, keywords = {, обеспечение прав и свобод в отношении получения высшего образования, равенство образовательных возможностей, доступность образованиярезультаты образования}, title = {Основные подходы к проблеме равенства образовательных возможностей}, journal = {Вопросы образования}, year = {2006}, month = {1}, number = {2}, pages = {5-22}, url = {https://archive_vo.hse.ru/2006--2/26556591.html}, publisher = {}, abstract = {В статье представлены основные теоретические подходы к проблеме равенства образовательных возможностей. Автор показывает, что дискуссии о равенстве, как правило, начинаются с вопроса о равном доступе для той или иной группы учащихся, а затем выходят на обсуждение возможностей равенства образовательных результатов. Здесь также систематизированы педагогические механизмы усиления неравенства в образовании.}, annote = {В статье представлены основные теоретические подходы к проблеме равенства образовательных возможностей. Автор показывает, что дискуссии о равенстве, как правило, начинаются с вопроса о равном доступе для той или иной группы учащихся, а затем выходят на обсуждение возможностей равенства образовательных результатов. Здесь также систематизированы педагогические механизмы усиления неравенства в образовании.} }